Главная Azlk-Pro Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 24.11.2024, 07:00
Меню сайта

Категории каталога
История [6]
Эксплуатация [8]
Тюнинг [9]
Акустика [0]

Наш опрос
Заметны ли изменения на нашем сайте с вашего предыдущего посещения?
Всего ответов: 29

Статьи


Главная » Статьи » Эксплуатация

Коррозия номера двигателя Renault F3R
1. Партия этих устаревших по тем временам моторов по договору с заводом поступила через Рено от мексиканского производителя. В Мексике они не предназначались для установки на автомобили, а только в хозяйственных целях, типа перекачивающих автономных насосов итд, поэтому заводским набитым на блок номером не оснащались, а оснащались люминевой :-) табличкой. Когда завод наш получил первую партию - возник вопрос, а чего делать-то? По нашим законам не прокатит. Прессовать свои номера - некуда. Решеие: - в оаствшуюся часть надолба для номера, не трогая таблички, потихоньку настучать такой же номер. Настучали, только микронный слой чугуния потревожили, но для начала все видно было. Потом после первой влаги с солью этот номер начал исчезать совсем, пока за 9 лет не стерси "естественным образом"(формулировка экспертизы МВД).

2. В случае снятия или постановки на учет такой беды стали в массовом порядке возникать трудности, типа плохо читается номер двигла итд.

3. Дальше направляют на более тщательную, чем на обычной линии, экспертизу, где ребята со шкурой, преобразователем и всякой нечистью убеждаются, что циферки-то там есть, только очень трудно любому "нормальному" гаишнику их увидеть. Фотографируют в цифре это самое причинное место и направляют на заключение экспертизы (то-ли о почте, то-ли с нарочным. Только пункт-то осмотра от кабинета эксперта разделяет забор и фактический адрес). Экспертное заключение потом направляется в регистрационный орган, то есть в МОТОТРЭР. Этот процесс бесплатен, но занимает около 1,5 месяцев.

4. Когда заключение эксперта с черно-белой фотографией на обороте поступает в МОТОТРЭР, точнее в их криминальный отдел, они любезно выписывают , блин!, "Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела" против тебя же, любимого. Потом говорят: иди в то же окно, где начинал процесс снятия/постановки на учет.

5. Подаются документы, вроде как на продолжение начатого процесса. (Да, кстати, все бумажки-фигашки, начиная с самого первого заявления о постановке/снятии с учета надо хранить и всегда иметь под рукой). Так вот. Смотрит на тебя принимающий офицер невинными глазками и спрашивает, а фотографии где? - Отвечается, а какие фотографии??? Вот тут-то и оказывается, что ему нужны фотографии того самого номера, стертого или утраченного, которые в самом начале уже были сделаны. Но в дургом формате, чтобы с линеечкой. Это такой бумажный сантиметр с делениями на сантиметры, только на нем еще пропечатано, что это "официальная линеечка криминалистической......" итд.

6. Он почему-то делает вид, что вы сам дурак, мол, знал же, гад, а не принес. Спрашивать, где же такое чудо изготовляют - бесполезно. Морда превращается в дебильную и твердит одно и то же, типа нету фото - нету результата :-((((

7. Про то, где сделать фото и про дальнейшие действия может в лучшем случае подсказать инспектор(ы), который(е) с самого начала не пропустили машину. Они с большой неохотой сообщат адреса мест, где можно изготовить уникальные фотки, а потом еще их и ЗАВЕРИТЬ!

8. Приезжаем в указанной фотоателье (с цифровым аппаратом, заметьте, где 6 фото на память или в документ за 10 минут стоят около 200 р максимум), узнаем, что фотография номера двигла стоит 300р, но получить ее можно только завтра с 17 до 19. Если прямо щас - то 600. Официальный прейскурант. Открываем капот, оказывается для них там места мало, надо бензошланги убрать (???) и подержать эту самую линеечку бумажную. А там горячо!!!.

9. Платим деньги и получаем заветные фотки в нужном формате. Едем по адресу к экспертам для заверения фоток в районное ГУВД. Это туда же, куда первоначальные фотки "полевых" инспекторов поступали и где они провели первые 1,5 месяца вашей эпопеи. Экспертов на месте нет - в поле они, или еще где. Надо созваниваться предварительно. Если повезет - назначат день и час, если не повезет, то будут трубку бросать сутками.

10. Если удалось заверить фотки, если не пришлось фотки перефотывать еще за 600р, то следующий этап - на повторную голгофу процедуры поставления/снятия машины с учета.

Знаю людей, которые по причине покупки машины с перебитым номером мучаются по 8 месяцев :-((((
Да здавствует и процветает советская (подчеркиваю), старообрядная, еще русская, царская (подчеркиваю) система!

Категория: Эксплуатация | Добавил: Detochkin (16.09.2008)
Просмотров: 1215 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Поиск

Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах

Статистика


Рейтинг@Mail.ru



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Creator Asmatik & MD © 2024 Используются технологии uCoz