первое, и самое главное. от эффекта апельсина ты не избавишься, нанося краску обычным распылением. это факт. можно лишь сделать ее минимальной. для этого ряд простых и старых как мир правил: 1. разводите правильно краску!!! огромное количество людей попалось на это. инструкция прилагается на каждой баночке))) 2. используйте правильный растворитель. есть огромная разница между 646 и 650. первый испаряется быстрее, поэтому времени для растекания краски меньше, поверхность получается более шероховатой. 646 имеет смысл использовать при температуре выше 25 (из личного опыта))) 3.используйте нормальное оборудование. без коментариев)) 4. маленький фокус-перед нанесением последнего слоя лучше в краску добавить ещё процентов 15-20 растворителя, что приведет к лучшему растеканию и как следствие более ровной поверхности
после покраски не зависимо от типа покрытия его лучше отполировать))
дальше. на обычный акрил можно наносить сверху тоже акриловые лаки, на мокрую, то есть без сушки слоя краски. другие же нужно как следует высушить перед нанесением лака.
при изготовлении дорогих авто мото используется ступенчатый метод покраски. он даёт глубокий, "дорогой" блеск. толщина слоя ЛКМ достигает 300 мкм. нанести такое за один приём невозможно, ибо два с половиний слоя дают толщину в пределах 70 мкм, следовательно нужно нанести около 10 слоёв краски)) не реально, потому что во первых вероятность сдвига такого огромного сырого слоя велика, во вторых сохнуть он будет веками. для достижения эффекта применяют метод ступенчатой покраски, когда наносится 2.5 слоя, сушится, полируется наждачкой, при этом сходят возможные пылинки и пресловутая шагрень, и красят. и так несколько раз. при использовании способа необходимо как следует сушить слои, иначе непросушенный слой просто поднимет (образование горных хребтов)))). и ещё совет))) мешай краску сразу. обидно бывает все испортить только из за того, что краска из двух банок различается на пол тона))) в любом случае удачи) |