Главная Azlk-Pro Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 24.11.2024, 05:45
Меню сайта

Категории каталога
История [6]
Эксплуатация [8]
Тюнинг [9]
Акустика [0]

Наш опрос
Как Вам струтура сайта?
Всего ответов: 32

Статьи


Главная » Статьи » Тюнинг

Установка задних дисковых тормозов (суппорта Lucas) на переднеприводные модели Москвичей
В основном, при установке, опирался на статью с azlk-team.ru
Установить сей девайс я решил потому что на дисковых тормозах значительно проще производить замену колодок, потому что с увеличением их температуры и температуры диска торможение только улучшается (для кратковременных торможений барабаны даже лучше), и из-за их большей надёжности (ввиду меньшего количества деталей в суппорте).

  



Начинаем с покупки (собирания) деталей:

  1. Собственно суппорта Lucas №BHN146 (лев)

BHN147 (прав)
ATE № 24.3384-1719.5 (лев)
24.3384-1720.5 (прав)

  





Скоба крепления суппорта Lucas № BDA245 (2шт, т.к. Они одинаковые)
  



  1. Тормозне колодки №№ Girling 6111631

Lucas GDB1163
Ferodo TAR222
Jurid 571350J

  





  1. Переходная пластина.

Я заказывал в www.dgpi.ru. Они у них там в наличии есть (зажигалка — для сравнения размеров).

  
  1. Тормозные диски.

Необходимо проточить центральное отверстие до 70 мм .е. Где-то на 2мм)

Итак, номера:  Brembo себе как раз их брал) 08.4874.14
Otto Zimmermann (всеми любимый) 100.1205.05

Lucas DF1526
ATE 24.0110-0178.1
Jurid 561312J

  


  1. Болты крепления скобы суппорта к пластине 4 штуки брал с запасом и он мне пригодился) №N0199123. (Резьба М10x1,25x20) 
  
  1. Кожух (пыльник) тормозного диска ставм по желанию.

Да и подбирается он в общем-то «на (там (правда они пипец дорогие, но мне достались нахаляву). А отверстия в них всё равно пришлось пересверливать и обрезать его по наружнему контуру. глаз». У кого-то я встречал немного переделанные из передних 2 отверстия надо просверлить), у кого-то вообще их не было. Я юзал от какой-то аудюхи

Номера тех, что я использовал 443615611B и 443615612B.

 


8.  Ещё надо 2 троса ручника от 10-го
     Таза и приблуду, за которую
     цепляются тросы у рычага
     (по-умному она называется
    «уравнитель троса») (фотки
     к сожалению нету).






  1. А ещё нам понадобяться всевозможные инструменты такие как:

набор гаечных ключей, головок, пассатижи, большая и мощная отвёртка (или зубило), труба для увеличения рычага ключа или воротка (чем (или шлифмашинка), наверняка WD-40 (хотя (лучше синий), ещё можно поизвращаться с аэрозольным очистителем тормозных механизмов. Вроде ничего не забыл… длиннее, тем лучше), металлическая щётка, болгарка мне не пригодилась), фиксатор резьбы

 
 


 

Итак, переходим к расборке-сборке:

Поднимаем машину, снимаем колесо, откручиваем тормозной барабан

  




 

….и снимаем его

  




 Очищаем всё металлической щёткой. Так же можно побрызгать очистителем тормозов
  





 Отсоединяем трос ручника от кожуха при помощи пассатижей и руки.
 



  Далее снимаем (или сбиваем) защитный колпак ступицы при помощи большой и мощной отвёртки (или
зубила).
  





И отворачиваем ступичную гайку
 





  ….и снимаем её и упорную шайбу под ней.
  

 
Т.к. Съёмника ступиц у меня не было, то сразу после снятия гайки окручиваем 4 болта крепления цапфы (оси) к балке, предварительно очистив выступающую часть резьбы. Иначе они будут очень туго крутиться. И снимаем цапфу вместе со ступицей и кожухом.








Откручиваем тормозной шланг 
 
 






 Снимаем всю эту приблуду и примерно следующим способом разделяем ступицу, тормозной кожух и цапфу

Теперь кожух, барабан и колодки можно выкинуть, а если они в хорошем состоянии, то можно подарить брату-Москвичисту. Далее переходим к сборке:

 
 



 Для начала подгоняем новый кожух под крепёжные отверстия балки, а потом подкрашиваем или подантикориваем его.
  

Попутно я покрыл антикоррозийкой переходные пластины для суппортов
Примеряем это хозяйство к балке и любуемся.
В общем-то можно сразу и прикрутить всё. И не забываем посадить болты на фиксатор резьбы. (родные болты имеют достаточную длину — можно их и использовать)

Кстати, болгарку далеко не убираем

 






  Производим примерку скоб суппорта и отмечаем места доработки. Я ещё немного подрезал выступы на цапфе
 




  Дорабатываем скобы.  Сразу срезать нужное количество металла не удасться, поэтому придёться сделать несколько подходов.
  


 Ещё раз примеряем. И уже наживляем болты. Только не затягиваем. По крайней мере на тех болтах, которыми я прикручивал (VAG'овские) была какая-то мегарезьба, которая годиться только на одно затягиваие, зато держит мёртво.
Примерили. Снимаем скобу обратно.
  





Смазываем литолом подшипник

Лирическое отступление: тут я хочу посоветовать установить колёсные шпильки в ступицу вместо болтов, т.к. В будущем будет очень сложно ставить колёса. Я, вот, не поставил (поскольку не знал), теперь колесо одевать приходится минуты три наверное…

 




Cтавим ступицу на место, прикручиваем её и забиваем колпак
  




 Вешаем тормозной диск и, чтобы не болтался без дела, вкручиваем пару колёсных болтов…
  




Смотрим зазор между диском и скобой (если
надо — подкладываем шайбы между скобой и крепёжной пластиной) и, уже окончательно, приворачиваем скобу.
  

 Прикручиваем тормозной шланг с новыми медными шайбами, на один болт (они идут в комплекте со скобами и с колодками) приворачиваем сам суппорт к скобе, вставляем колодки и заворачиваем второй болт.  Одеваем колесо, закручиваем гайки (если Вы прислушались к моему совету по поводу колёсных шпилек) или болты (если
не прислушались) и смотрим как всё это крутиться.

Далее — ручник. Фоток к сожалению нету, т.к. фотик сел. Приворачиваем держатель тросов к тросу, идущему от рычага ручника, по месту примеряем тазовские тросы. Отрезаем от каждого где-то 20 сантиметров, потом ещё примерно столько же отпиливаем от них оплётки. Снова всё протягиваем, продеваем и на конец троса одеваем любую гаечку М10, которую потом просто заминаем молотком. Далее зацепляем трос за суппорт, ставим колёса, прокачиваем тормоза и наслаждаемся….
Категория: Тюнинг | Добавил: Asmatik (16.09.2008) | Автор: Muxa GUN
Просмотров: 5216 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Виталий  
0
где приобрел суппорта? или они вместе с комплектом?

1 Arty999  
0
И скоко же по деньгам выходит сей апгрейд?


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Поиск

Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах

Статистика


Рейтинг@Mail.ru



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Creator Asmatik & MD © 2024 Используются технологии uCoz